Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2019. Финал Отборочного этапа.

Начало

26.03.2019 10:00

Окончание

12.04.2019 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в Финале Отборочного этапа конкурса: «Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2019»!


Кубок Поэмбука - главный конкурс нашего портала, который проводится 2 раза в год под эгидой Администрации сайта.

Детальный анонс "Кубка" можно прочесть тут.


20 авторов Финала Отборочного этапа встретятся в Большом Финале с 20-ю авторами Квалификационного этапа для членов Клуба Поэтов, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками".


Итак, мы начинаем Финал Отборочного этапа.


Предлагайте в конкурс одно своё лирическое стихотворение объемом не более 32 строк.

Стихотворение должно быть новым, нигде не опубликованным. 

Анонимность необходимо сохранять до окончания конкурса.



При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса (лирическое произведение, не более 32 строк), работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Мы желаем вам победы!


Список участников

Показать еще

Призы

1 место

× 100

2 место

× 70

3 место

× 50


Кот в мешке
Паршина Людмила
Паршина Людмила
12
Одиночество
Марина Кош
Марина Кош
11.8
А здесь...
Так Надо
Так Надо
11.4
Постмодернистский эффект бабочки
Михаил Немченко
Михаил Немченко
11.2 4
Память
Дмитрий М.
Дмитрий М.
11.2 5
По соседству с вокзалом
Lara
Lara
11 6
Дневник покойника
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
10.8 7
Чертополох в грозу
Cript13
Cript13
10.8 8
Огонёк
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
10.8 9
Селим
Libra Инна
Libra Инна
10.6 10
Лето детства
Таисия Туманова
Таисия Туманова
10.6 11
Приглашение к действию
Дахмаева Мария
Дахмаева Мария
10.4 12
1893
Иванчай Таня
Иванчай Таня
10.4 13
Это зима...
Савченко Анна
Савченко Анна
10.19 14
Дождь
Белоцерковец Ольга
Белоцерковец Ольга
10 15
Какое ты, счастье?
Фадей Максимов
Фадей Максимов
10 16
Четыре катрена
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
10 17
Чернеет червоточинами дыр...
Крофтс Наталья
Крофтс Наталья
10 18
Герой
Рожков Андрей
Рожков Андрей
10 19
Плач по вишнёвому цвету
Романа
Романа
9.8 20
БОСОНОГОЕ ЛЕТО
Баева Людмила
Баева Людмила
9.6 21
ПРОГУЛКА
Туманов Андрей
Туманов Андрей
9.6 22
Синяя лампа
Бритвочка)
 Бритвочка)
9.6 23
Старый трамвайчик
В. Смайликов
В. Смайликов
9.4 24
Декоративная девочка
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
9.4 25
Я тебя не люблю
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
9.4 26
CRASH
Павлин Смородин
Павлин Смородин
9.19 27
Монолит
Бантос Илья
Бантос Илья
9.19 28
Баллада о смерти
Ипполит Лунёв
Ипполит Лунёв
9 29
Сказка для взрослых
Вансович Нина
Вансович Нина
9 30
***
Волк Ларсен
Волк Ларсен
9 31
Портал
Зольников Николай
Зольников Николай
9 32
День рождения
Иванченко Владимир
Иванченко Владимир
9 33
от правды до истины
Абакумов Николай
Абакумов Николай
9 34
Вы
Терещенко Елена
Терещенко Елена
8.8 35
Ссыльный колокол
Элис
Элис
8.8 36
Геометрия любви
LF
LF
8.8 37
Перерождение
Третьякова Натали
Третьякова Натали
8.8 38
Лучи снегопада
Лили
Лили
8.8 39
Плюс десять
Юрий
Юрий
8.8 40
Темнота
Инь Ян
Инь Ян
8.8 41
красным по белому
Radio Lee™
Radio Lee™
8.8 42
от чувств-с
Хатаптах
Хатаптах
8.8 43
Чаинки
Важинская Лора
Важинская Лора
8.6 44
Незаживающая...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
8.6 45
Если счастье...
Тень Наплетень
Тень Наплетень
8.6 46
А завтра снова будет утро
Татьяна Тесса
Татьяна Тесса
8.6 47
Над вечным...
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
8.6 48
Нить судьбы
Мелькир
Мелькир
8.6 49
Кутюрье
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
8.6 50
Твой ход
Рысёна
Рысёна
8.6 51
Невещие сны
Дмитрий Аникин
Дмитрий Аникин
8.6 52
Она была от счастья немного пьяной
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
8.4 53
Русская жена Диего Риверы
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
8.19 54
Городской блюз
Верис Дана
Верис Дана
8.19 55
Брошенный город
777
777
8.19 56
Танец
Илатовская Ирина
Илатовская Ирина
8.19 57
Лунное
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
8.19 58
Возвращение
Figaro Figaro
Figaro Figaro
8 59
Клоны
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
8 60
***
Валерыч
Валерыч
8 61
Осенью
Королева Ольга
Королева Ольга
8 62
Развилка
Марина Кнутова
Марина Кнутова
7.8 63
Не молчи...
Shifer_dark
Shifer_dark
7.8 64
Яблоневый рай
Полякова Мари
Полякова Мари
7.6 65
Элегия
АСЕЙ
АСЕЙ
7.6 66
Вместо нас
Lisovskaya
Lisovskaya
7.6 67
Неустанно
Чернышова Галина
Чернышова Галина
7.6 68
Когда время остановилось
Федотова Лариса
Федотова Лариса
7.4 69
НА МОРЕ - ШТИЛЬ*
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
7.4 70
Приснилось детство
ПЕТРУШЕНКО ВЛАДИМИР
ПЕТРУШЕНКО ВЛАДИМИР
7.4 71
Поэтическая хандра
Грубый Ефим
Грубый Ефим
7.4 72
Непонятный роман...
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
7.4 73
Осень поэта
Алиева Ольга
Алиева Ольга
7.2 74
Очаг
Аксютина Александра
Аксютина Александра
7.2 75
Чёрная водолазка
Vysochynska Nataliia
Vysochynska Nataliia
7.2 76
Ноль по Кельвину
Бекорюков Алексей
Бекорюков Алексей
7.2 77
Я вижу Их загробные ступени...
Аэтерис
Аэтерис
7.2 78
Твой эксклюзив
Двоечник
Двоечник
7.2 79
Не ной
Аня Санина
Аня Санина
7 80
Парижанка
Гость 182746593 .
Гость 182746593 .
7 81
весеннее
glas
glas
7 82
Смешная девчонка
Fransuaza15
Fransuaza15
7 83
РАССКАЖИТЕ МНЕ ВСЁ О ЛЮБВИ
Колесников Дмитрий Дмитриевич
Колесников Дмитрий Дмитриевич
7 84
69-я параллель
Скабичевский Александр
Скабичевский Александр
6.8 85
Шаманы
Крамин Алексей
Крамин Алексей
6.8 86
Щелкунчик
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
6.8 87
У корыта
Смольникова Светик
Смольникова Светик
6.6 88
Паранойя
Львова Елена
Львова Елена
6.6 89
Пузыри
Северинец Кастусь
Северинец Кастусь
6.6 90
Новой главы страница...
Ольга Колобова
Ольга Колобова
6.6 91
ОНА
Вики
Вики
6.4 92
На грани
Соколова Светлана
Соколова Светлана
6.4 93
Безысходность
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
6.4 94
Времена...годы
Уральский Семен
Уральский Семен
6.4 95
Сладкий плен
Александр Герасёв
Александр Герасёв
6.2 96
Апрельское настроение. Крым.
Меренков Виталий
Меренков Виталий
6.2 97
Ты снова уходишь
Осеннее солнце
Осеннее солнце
6.2 98
От были к небыли...
Николай Богачёв
Николай Богачёв
5.6 99
...И Музы свет несёт удачу!
Суворова Галина
Суворова Галина
5.2 100
Ирина
Spintrius
Spintrius
4.8 101
Отзывы
Как сочетается необходимость соблюдать анонимность и открытый конкурс?
Исправили. Спасибо.
Ну зачем подсказала?!
Стих не печатался на сайте или вообще нигде в инете?
"Стихотворение должно быть новым, нигде не опубликованным."
))) чуть не перепутал с конкурсом клубников))) Хорошо, что кнопку от таких "умных" заблокировали)))
Рано Максимка рано...погодь.. будем и там нажимать.. опосля)))
Хорошая примета - ошибка по Фрейду.
У меня в прошлый раз наоборот вне клубном заблокировали, а в клубном сделали доступным.
Правильно сделали. Смотрели вперёд.
Все, что не делается - не делается.
До какого числа идёт приём работ?
До 1 апреля.
Спасибо, Елена.
Что-то как-то робко - прибавляется работ... Осталось всего ничего времени...
Дофига: почти четыре дня!
Дофига, согласен. Полируют люди)
нулевочкой...)
Замшей, до блеска)
до дыр бы не протереть...)
)))))))))))))))))!
Я в этом конкурсе не участвую, но слежу за ходом событий. Как-то, на мой взгляд, несправедливо получается: данный этап конкурса судят авторы, которые потом в финале сами будут бороться с прошедшими дальше участниками. Что мешает им не пустить дальше в конкурс сильные работы, чтобы уменьшить конкуренцию? Логичнее было бы поставить сюда то же внешнее жюри, что и для клубников. ИМХО.
исключено, даю зуб за каждого...) к себе в супер финал они пропустят только самых-самых
Я зуб не даю, но уверена, что люди достойные. Не позволяющие себе лишнего и не нужного. А зуб не жалко, просто как мне без зуба? Не... никак!) С интересом буду наблюдать за действом. С огромных. Имею желание сравнить реакцию участников, которые однажды сами "судили - рядили" )))
Том, у меня за два года на поэмбуке второй акулий ряд отрос, так что не жалко...)
Первые семь не вызывают сомнений. Если бы жюрили последние три судьи, в конкурс не пошла бы - это точно и это честно.
Стесняюсь спросить - а чем последние трое так ужасны? Уж за Чуднову ни разу не сомневаюсь (и, думаю, не один я) - ни в её честности, ни в добросовестности, ни в непредвзятости, ни в профессионализме.
Не нужно стесняться. Для меня так, для вас по другому. Это нормально.
Конкурс анонимный. У меня нет в отношении вас никакого предубеждения, никакого сформированного мнения, кроме представления о том, что на сайте Поэмбук есть пользователь с таким ником и аватаркой. Мне жаль, что я какие-то ваши представления о прекрасном недостаточно оправдываю. Знать бы ещё, какие. Удачной игры, если играете.
Khelga29.03.2019
Уже две недели шушукаемся - как бы половчее утопить внекулубных колоссов? Оне же сопротивляться станут: руками махать, да Марсельезу петь, да ловить летящие с берега спасательные круги с надписями "За правое дело" и "Слава ГИБДД". Сговорились в отместку выучить песни Александры Пахмутовой и нарастить мускулы. Вдруг поможет?
Я не говорю, что это будет сделано умышленно, думаю, все порядочные люди. Но есть такое понятие как предвзятость. На сайте сформированы определенные вкусовые предпочтения, это видно из конкурса в конкурс, когда на пьедестале, как говорится, "у доски одни и те же". Примерно уже понятно, что нравится местному жюри. А вот интересно было бы как раз мнение со стороны. И, к тому же, получается что участники не в равных условиях: к финалу у клубников уже будет опыт работы с этим жюри, а у неклубников нет.
Khelga30.03.2019
А Вы этак по персоналиям, не то голословно. Дескать, androg любит коньяк. Следовательно, Чуднова любит коньяк. Вслед за Чудновой Khelga любит коньяк. А как любит коньяк Трудлер! И все, решительно все обожают закусить рыбной котлеткой. Рыбная котлетка, срочно люби коньяк, иначе встанешь натурально костью в горле. А далее что? Далее - сытые и пианые, айда нарабатывать опыт работы с жюри. Хотя... вроде жюри тоже коньяк уважает?
Упьёмся коньяком и кирдык. А что палёный, так какой принесли.. Какое там внешнее жюри! Господи, опыт работы с внешним жюри! а кто мешает его получить на нашем опыте?! -- смотри оценки, читай комменты, про интервью не забывай, авось, тоже наработаешь. И откуда это следует, что судьи этого потока попадут в большой финал? Что за народ, я прямо чувствую себя дредноутом, который ростки поэзии гнобит ((( Прости, что под твоим комментом, чё та прямо пожалела, что случайно тут почитать пошла.
Че нас топить? Мы и без чужой помощи отлично тонем)))
Khelga30.03.2019
Ну это если тяжёлые, хорошо кормленные. А если не кормить...
Горошек закончился? О_о
Khelga30.03.2019
Горошек тронется - перрон останется )
Не перрон, а перо или Пьеро)))
патрон... или баночка с таинственным веществом... б-ба-бахххх!!!...фьююююить... бумццц!...
тринитро )))
Не примите как угрозу, но я в кимане и пояс у меня чёрный.))) И петь буду "Взвейтесь кострами синие ночи".))) Не поможет, начну травить анекдоты.
Лем30.03.2019
А хороший вопрос. Посмотрел итоги отборочного, в сотне присутствуют работы имеющие ошибки и имхо уровнем слабже расположенных ниже по турнирной таблице.
Слабже -- это пять.
Лем30.03.2019
Иронизируете, Настя) Замечательно) Имеется ввиду седиментированная взвесь сотни.
Меня на гугле забанят за частые запросы.
Лем30.03.2019
Да лан, кто гугел юзает, хороших стихов не пишет. По сабжу не прав?
А как, не погуглив, понять, что такое "седиментированная" и "сабж"?
это Вас сабжа душит и гугел у Вас на угле работает, а у седиментированных юзеров на соляре... а вы пятёрочка, кол вам за написание касательных стихов... аутсайдер в таблице мер и весов недовзвесывающих хронически... ха-ха-ха...
Ну, кол так кол. Главное -- искренний.
искрящийся... ибо под напряжением...так чтоб обуглились покрасивше - с подпалинками... за эстетику говорят будет специальная бальная надбавка, как в фигурном катании... так шо у Вас шансы очень даже...
о то седите цементированно и взвешенно и не раздавайте пятёрочки налево и прямо... судия обезгугленная...
где Вы там таблицу турнирную нашли... и нешто Амкар повыше Барселоны?...
Глазам не верю! Написал коммент, снесли в две секунды. Не модера, а электронные облака! Люди-суперпозиции! ))) В общем, там было написано, что правильно Вы всё говорите, только бесполезно.
Всё мешает. Мы себя и свои представления о стихах не на помойках нашли.
А как добавить в этот конкурс произведение? или как здесь попадают в список участников?
Никак... Это продолжение для тех, кто прошел в отборочном))
Видите там под цыфыркой пометку- только для списка участников...если вы не в списке, то вам не откроет))
Я поняла..сегодня облом за обломом..второй сонет за сегодня..не успела к закрытию подачи..написано..что до 4.01 а закрыли сегодня в 12.00 Не пойму
написано..что до 1.04
Хотите проведу для вас конкурс.. персональный?)
Это как?
Cама с собой конкурировать?
А что.. себя боитесь?)) Это сложно, когда соперник как на ладони, знаешь, чего от него ждать, уровень равный с тобой и многое другое))
ну почему же сразу `´боитесь``? и как,собственно, в это играют?
Не слушайте Ширвиндта, Фрося. Это не Нимирович-Данченко. Будут еще конкурсы и много)
Хаха...На каждую Бурлакову..по Данченко!
!!!)))
О_о)))))
29.03.2019
Жаль, но придется отказаться от участия в финале. В стол не пишу, нового ничего нет, и что-то путное написать не получится, ибо совсем не до стихов.
Да ладно Вам!!! Я вон написал каля-маля и отправил! Вот ещё-переживать...)))
Figaro Figaro29.03.2019
Я не хочу каля-маля))) Я слишком уважаю жюри и публику)))
https://randomall.ru/plot/
Figaro Figaro29.03.2019
))))
Ну что тогда посоветовать?) Страдайте дальше за свои убеждения!!!)))
Figaro Figaro29.03.2019
Да я и не страдаю))) Задача выполнена, кубков еще много будет. Наверстаю)
А-та-та! Еще три дня! Пиши, давай!
Паши, давай! ))
Я напахал уже) Отлеживаю шыдевр)))
Это он отлёживается от твоего пахания, набороздил видимо так, что в лёжку... )
Figaro Figaro30.03.2019
Уговорил! Будет от меня стиш. Чур, ногами сильно не пинать)))
Пинок чисто превентивный))) для разгона))
Figaro Figaro30.03.2019
У меня рефлексы, я могу недопонять. И случайно пнуть в ответ)))
Это правильный пинок, направляющий к цели, то есть к конкурсу)))
Figaro Figaro30.03.2019
По вашей милости ночь сегодня пришлось не спать - сочинять)))
Зато есть стихо. А выспаться можно и днем.)))
Блин, я тоже херню какую-то написала, сейчас облагораживаю. Время есть. Давайте в строй. Зря что ли первый этап пройден!
Figaro Figaro29.03.2019
Да нету времени. Все, что есть в голове, это работа и ката- соревнования через неделю. Вторую самурайскую оду в конкурсе вряд ли оценят)))
Ясно. Печалька.
ми стояли в кукурузі - ти в напрузі, я в напрузі...
А ты уже небось три накатал, раз троллишь людей тут?))
не поверишь - четыре...теряюсь в выборе)
пиши пятый)
накатал уже четыре - два стащил, а два потырил, вот смотрю теперь пока - выбираю из УК подходящую статью, что оценит мой IQ!... )
)))))))))))
Блин, я думал, что один такой умный - написал херню, а теперь пытаюсь придать ей благостный вид. А нас вона скока! ;-)
Ага.) Чувствую будет весело.)
А моя херня, наоборот, излишне благостна, надо б добавить безумства )
Figaro Figaro30.03.2019
У меня шизофренически-пафосное, это еще хуже))
А у меня шыдевр, не побоюсь этого слова, но маленький, потому что болел.))))
Figaro Figaro30.03.2019
Кто болел - ты или шыдевр?)))
В основном шыдевр)))
мой шыдевр болел рахитом, а потом он стал хитом, и писался, сволочь хитрый, с неохотой и с трудом. он визжал и упирался, дрыгал строчкой и краснел, всё грозил каким-то Брамсом и Бетховеном во сне... притворялся, типа бредит, типа - он сошёл с ума, матерился,правда, редко, но на две ноги хромал. ну, практически калека, недоделок, инвалид, рифмовал калек - лекалом, инвалида - валидол... в общем - вёл себя, как сволочь, и последний негодяй, и при этом Каму с Волгой путал, в карту не глядЯ... вот такой вот весь болезный и явился он на свет, с ним бороться - бесполезно, совести ни грамма нет!... но сказал, что баллов десять заполучит слегонца, покорить жюри надеясь безобразием лица... )
Оно в конкурсе? Ежели нет, я на Вас в обиде...
модератор был в ударе - бил размашисто с плеча, и кричал, - я вам не Дарвин, чтоб уродцев изучать... вам в кунсткамеру дорога, там вы будете вполне уносите лучше ноги, не мешайте боле мне... так и было... а я старался... )
Ну да... сорян, как сейчас говорит мОлодёжь, не по адресу обида...
и меня экскьюзмян ... ес посиблян...)
29.03.2019
что-то не нахожу себя в списке участников... -)
Так надо.
Так Надо30.03.2019
кому?..
Так Надо30.03.2019
какой содержательный диалог получился...
Ага ))) В Команду обращались?
Так Надо30.03.2019
ну, не знаю... к тому, кто этот список оформлял...
Напишите админам.
Так Надо30.03.2019
да ладно... текст сейчас и так приняли.... -)
Читаю комментарии. Многие признаются, что написали херню. Я тоже. Очень херню. Уже ясно, текста, достойного главного конкурса сайта /чуть не сказала страны)))/ не получится. Вот поэтому я против новых текстов. А после начнется: Да, ребята, уровень никакой... Хреностенький...
Хреностайный.) А старые... тоже не комильфо. Гордиев узел, блин. Если бы жюри внешнее было для всех, тогда и проблем не было бы.
Figaro Figaro30.03.2019
Старые тоже надоедают. Многие работы были уже в 2-3 конках, ну куда это годится...
Это да.(( Но опять же... это читательское восприятие. А внешнее жюри не в курсах-то будет.)
Figaro Figaro30.03.2019
А все же хорошо, что нынче у нас еще не внешнее жюри. Перед своими позориться как-то... спокойнее)))
Ага.) Интимненько.)
Я всегда доверяю жюри. Данный состав /как и в прошлом этапе, кстати/ очень достойные люди. Подозревать их в том, что они кого-то будут вытягивать, а кого-то специально топить - у меня такое в голове не укладывается. Глупость несусветная, имхо. Анонимность - мелочи, в Кубке должно быть прежде всего качество, а не мусор.
Я вообще без задней мысли.) К жюри претензий нет.) Просто открытость - широкое поле для интриг и всяческих искушений. Думаю, при данном раскладе всем спокойнее. И прежде всего жюри. Оптимальный вариант - писать в стол. Хотя тоже не совсем честно по отношению к остальным.
Я не догоняю) Какие интриги, когда голосует только жюри? В чём прелесть именно этого состава - очень разные люди) Значит, будут разные мнения, разные оценки. Безумно интересно Было бы... Но у меня лично не хватит духа отвлекать людей на херню)
Интриги - общее название для всякого рода нечистых отношений.) Троллям вообще раздолье. Кубок превратится в поле брани. По поводу херни... Волка бояться - в лес не ходить.)
Согласна)
Cript1331.03.2019
Я думаю, интриги возможны только там, где допускается участие ранее опубликованных стихов. А когда всё новьё, не поддающееся гуглению, интриги маловероятны.
Рустем, я не боюсь никаких интриг. Я в них не участвую, они меня не интересуют. Когда новая работа получилась хуже, чем у тебя есть, не вижу смысла участвовать. Я говорю только за себя. Всем удачи)
Cript1331.03.2019
Кристи, я тоже так считаю. Просто у меня супротив ожидания написался стих, который не то что лучше, но, вроде, как ни странно, не хуже написанного ранее. А в числе судей есть человек, коему я бы ни за какие коврижки не пожелал бы лечь на операционный стол. Но поскольку конкурс анонимный, а стих нигде не засвеченный, есть шанс проскочить незамеченным. Вот о чём речь.
Рустем, удачи тебе)
Cript1301.04.2019
Ага. И тебе тож.
Spintrius01.04.2019
Да, Кристина. Сразу вспоминается Святослав Теофилович Рихтер. который мог отменить концерт, если не получается верно исполнить только ОДНУ ноту.
Figaro Figaro30.03.2019
Вы знаете, от меня всегда было много выступлений на тему "сколько можно тащить старье на конкурсы", и в Кубке и в Стихах по-русски. А сейчас вот... понимаю, что лучше бы было не выступать)
Ну, когда знаменитости выходят с известными хитами, да, сразу в глаза бросается. Но мы с вами - маленькие люди. Кто нас знает? Кто нас читает? Пять человек избранных? И вот дается возможность в полгода раз предстать перед очень достойным составом жюри. Так зачем мне выглядеть кое-как, когда я знаю, что у меня есть наряд получше.
Figaro Figaro30.03.2019
Не совсем так. Я если участвую в конкурсе, я ЧИТАЮ подборки конкурсантов. И независимо от степени раскрученности автора - я узнаю стихи, которые попадались раньше.
Когда на итоги конкурса голосование простого читателя не влияет, то что толку в том, узнал ты автора или нет. А вот то, что автор, какой бы ни был, раскрученный или неизвестный, хочет показать своё лучшее, тем более в престижном конкурсе, вполне понятно. Интересно сравнить своё сложившееся мнение с мнением всегда разного жюри, так ведь?
Не шипи))) Все в одинаковых условиях и у всех новые тексты. Для продвинутого графомана неделя это год) Вон Гречин пять штук написал и самоедством не занимается)
Хорошо, не буду)))
Всё в порядке, Кристина. Бывают положения и похуже. Вот, я, например: заранее на сто процентов уверен в том, что ничего мне тут не светит, но иду же на это безнадёжное дело. Зачем? А просто так. Ну, и для того, чтобы лишний раз убедиться, что оно безнадёжное. )) Так что... всё в порядке, Кристина. Играем! ))
Пол, я пока не знаю. Если вдруг охватит пофигизм, то отправлю то, что наваяла) Хотя точно знаю, что у меня есть лучше. Ну, зря ты так настроен. Жюри хорошее. Строгое, да. Мне лично место не столь важно. Мне не хочется лицом в грязь) Ну, ничего. Не последний кубок)
Кристинаааааа!!!!! Отставить мотать тут на кулак!) Херня, говоришь? Отправляй немедля! И не боися! Иногда именно она самая выстреливает в "десяточку"). А Пол прибедняется. Набивается на комплимент. Не ведись. Пиарится.)))
Пол не прибедняется, Тома. Пол видит, знает и понимает. ) "Мальчик ли я, Каифа? Знаю, что говорю и где говорю. Оцеплен сад, оцеплен дворец, так что и мышь не проникнет ни в какую щель." (с) ))
Можно подумать, что только ты и знаешь))))
Знают все, но только я один об этом говорю. ))
)). Лунев!Не смеши. Мне больно смеяться. Я тоже говорю. И мне хватает тут разговоров). Агась. За глаза!)))))
Вот, смотри: Каким бы я не был, а без меня в этот раз не получилось даже "за глаза". ) Но ты не расстраивайся: у тебя всё это уже в прошлом, а мне ещё только предстоит. ))
У меня, всё в будущем!). Даже ты!))))
Вот! Ну, а теперь, когда мы друг друга малость вдохновили, пойдём стихи писать. В минуты несчастья и пишется лучше, и успокаивает. ))
)))). Так уж и малость? Хочу "за глаза")
Хочешь шедевр выдать? )) Смотри, со мной осторожнее! - я обладаю удивительной способностью вдохновлять. ))
Мне - то зачем шедевры? Без надобности). Мне важнее глянуть теми, которые "за")) как меняется человек, превращаясь из участника в судью и наоборот, и из члена в "не" и наоборот.)
Достойная позиция: сторонний наблюдатель, с высоты охватывающий своим взором все события. ))
Да, не последний. Всё возвращается на круги своя. ))
Ну, зачастую это лишь результат самокритичности) а вообще, как неоднократно говорили уже, ничто ведь не мешает готовиться к конкурсу, писать заранее, приберегать,, правда, у самой тоже так не получается. Но людей, которых драйвит форс мажор, тоже много. Поэтому я верю, что будут хорошие работы
Елена, я, Вас уверяю, что одна хорошая работа уже точно есть!))
Две. ))
Две нетленки! ))
Но как же он тернист - этот кубковый путь в анналы! ))
Одна моя))))))
Три нетленки! )))
Да я уверена, что будут очень хорошие работы, открытия даже) Это я ворчу. Мне с детства говорят:"Ой, что с тобой в старости будет" ))) У меня с новыми как-то не очень. Почти все мои новые, написанные для конкурсов, так там и висят до сих пор. Вот, первый мой кубок - отборочный со старым - 9 место, второй этап со старыми - 7 место, прохожу в супер Финал. В супер Финале - новое, по Спинозе - последнее место))) ... Есть ещё время) Жюри - мечта)
Кристина, все будет хорошо) я уверена, что вы не можете написать плохо)
Спасибо) Когда как)))
Лем30.03.2019
А разве этот конк не для профи? Смотрите какие шедевры выдаёт 24/12/6/3 за два дня. Вам дали две недели. И главное: не сомневайтесь в паблике, на вас же смотрят начинающие авторы, такие как я например) И я верю в Вас, Кристина) А старые работы имхо не нужно, разве интересно одними и теми же работами учиться.
Спасибо за поддержку) Дело в том, что я тоже начинающая, пишу с 17-го года. Так что кубков впереди ещё много-много)))
Barklai30.03.2019
Крис, я тебе вот что скажу. ты можешь послать, не выиграть и пожалеть, что вообще полезла в это дело. Но ты точно будешь жалеть намного больше, если не попробуешь. Об упущенных возможностях всегда жалеешь больше, чем о не реализованных. Там поводов для рефлексии больше. Поверь мне.
Согласна) Именно) пожалею в любом случае)
Кристи, все нормально, тоже до последнего момента буду думать - посылать или нет...
Верю) Ты тоже требовательная к себе)
30.03.2019
Отправила. Но отправила настолько НЕ типичную для своего, хе-хе-хе, творчества работу, что боюсь теперь тапков от жюри изо всех сил :D
Вот! У меня та же пестня - ну не мой стишок получился, ни разу от слова совсем, завсегда бегал от внезапно для самого себя выбранной тематики, как чёрт от ладана, а вышло прямо по Черномырдину - "Никогда такого не было, и вот опять!" Даже уже думал сняться с дистанции, а тут вдруг чё-то прикольно стало - а как это покажется высокому ареопагу? Интересный эксперимент (ли ж бы не экскримент) может получиться. Так что не тушуйтесь - получим опыт, а это уже немало ;-)
Надо заранее писать, и херни не будет)
Елена, насколько мне известно, удаление комментов - Ваша компетенция. Вы не могли бы, прежде, чем их удалять, не только в ник всматриваться, но и в содержание вчитываться? )
Комментарии удаляли авторы.
У. Лис(с)01.04.2019
Вот этот вот яб стёр однозначно, даже не вглядываясь. И бан бы еще выписал на недельку.
дабы... каждого была видна. Пусть висит себе.
Я б. Учите мат. часть, банщик. )
У. Лис(с)01.04.2019
Как говорит Владимир Владимирович (не Маяковский) «жену свою пусть поучат щи варить» (с)
Тут двоеточие пропустил, модератор. )
У. Лис(с)01.04.2019
Вы, любезный, в погоне за формой упускаете содержание.
А дело в том, любезный, что при такой форме любое содержание выглядит несколько смешноватым. )
У. Лис(с)01.04.2019
Ну если это хоть как-то скрасит Вашу имманентную унылость, буду только рад. Всех благ!
Да чёрт с ними, с унылостями, и с моей, и с Вашей. Вы мне вот что лучше скажите: за что Вы советуете мой коммент стереть, а меня в бан на недельку отправить? Что в нём не так? А заодно ответьте: слово "херня" Вы считаете нормальным, или это, по-Вашему, что-то неприличное?
Ау... а в ответ - тишина... Нет новостей от "дружка твоего, Фокса"... Вот и верь после этого в ум, честь и совесть хомо сапиенсов.
Мой был удалён не мной.
Когда ж вы уже в клубе будете.
Никогда. ))
Cript1301.04.2019
"Когда ему выдали сахар и мыло, Он стал домогаться селедок с крупой. ...Типичная пошлость царила В его голове небольшой..." © Николай ОЛЕЙНИКОВ. ☺
Это да! Когда-то брала эти две последние строки эпиграфом к статье )
Когда своя-то мысля появится? Не надоело ещё за счёт других выезжать? )
01.04.2019
Кошмар! - До сотни дотянули! Кто - больше?
кошмар сколько не дотянули...
Nik-to01.04.2019
Это - не просто кошмар... Это - кошмарный кошмар!
01.04.2019
А сколько должно было бы быть?
Никсан01.04.2019
111+ протеже (там больше 10 человек вроде...)
Lara_Sh01.04.2019
138
10 штук в день - очень лояльный график.
Ну что, ставки делать будем?
Фадеюшка! Ты смори скоко народу не дотянуло до старту! Какие ставки? Хоть летальности не случилося до финишу!)))
Я о ставках на жюри) Кто первый отстреляется)))
Слава всем! А то я уже подумала невесть что)))) Хельга! Она быстрая!)
А я вангую за андрога или Мансветова.
Вангуй, Фадеюшка! Я пошла грибочков замариную. А то вдруг Виталий с виски случится, а у меня и закусить нима чем!))))
Ну ежели виски будет копчёный, то самая та закуска будет шпала, пропитанная вкусным креазотом ;-)
В чём дело? Плохое настроение? Вы Фадей? В чём дело?
Вам показалось неуместным моё вмешательство в чужой диалог? Простите, готов удалить свою ремарку. Сам большой любитель именно копченого виски родом с острова Islay, вот и "пошутил". Простите, ежели некузяво вышло :-(
Не нужно удалять! А то появится фигня "Комментарий удалён" - а это не очень)
Осспадя, зачем же они это пишут-то?! Ну удалён и удалён, туда ему и дорога...
Теперича не то что давеча. Теперича - остается маркер!))))
Типа "зырьте, гражданы, тута комментатор обделался, испужался и выпилил свой выкидыш. Пущай в другой раз лучшее думает" - так, что ли? Как-то не туда повело модуль комментирования, имхо :-(
Очень даже туда! По принципу - "Слово не воробей"))) Даже судьи в Конкурсах теперь не удаляют, а полностью переписывают, понимая, что поспешили!)
Ну, не знаю, может и есть сермяга. Но вообще-то, как я понимаю, опыт достаточно уникальный. Во всех прочих социалках удалил - и всё, как и не было. Да и что даёт вот это вот "Комментарий удалён"? А что удалено-то?! Впрочем, что мы тут дискутируем - ну так теперь, стало быть. Примем к сведению и будем учитывать на будущее.
Barklai01.04.2019
В том-то и прелесть, что раньше удалил комментарий, и вся ветка с ним в Лету канула, а теперь... все ответы остаются. Так что удаляй - не удаляй, а всё равно видно, где и в чём конкретно облажался комментатор.))))) (Это не о Вас, если что).
А по-моему только темнее стало. Ну представьте такую ветку: ... Комментарий удалён ... Вася, ты баклан! ... Да нет, не Вася баклан, а ты, Петя! ...... А из-за чего сыр-бор, совершенно не понятно. И бедный Вася так и останется забакланенным отныне, присно и во веки веков, и никому не ясно, по делу или это его недоброжелатели затюкали :-(
Barklai02.04.2019
Ну, я-то исходила из своих ответов... с подробным объяснением, почему Вася - баклан.))
Да я не про Ваши каменты, я в принципе. Нет, как меня не убеждайте, что-то Команда накосячила :-(
Fransuaza1502.04.2019
Нет. На Литсети тоже не очень-то удалишь. Хотя бы точка да остаётся. Мне объяснили, что, раз написал неприятную вещь, уйти от ответственности не получится.
Ну как от ответственности... Ежели мой грязный, мерзкий, мизантропический (пусть даже так) текст удалён, а праведное (опять же пусть даже так) негодование общественности осталось, то, не видя первоисточника батхёрта, можно принять сторону негодяя-инициатора - дескать, за что это его гнобят, он же кроме точки ничего не сказал, за что ж его так-то?! Так что выпиливать первое сообщение, оставляя вместо него точки (или "Комментарий удалён", не суть) на мой взгляд "это хуже, чем преступление - это ошибка".
Figaro Figaro01.04.2019
Самое смешное, мне казалось что вместе с комментом должна пропадать и вся цепочка (которая без него обессмысливается). Ан нет надо похоже, чистить и каждый следующий).
Ну это уж совсем как-то...корявенько.
Где это ты, милая, грибочков в это время насобирала? Что за лес такой расчудесный? ))
Пол! Ну что ты, право, как ребенок! Борты бороздят сам знаешь што)))). Два звонка - и готово. Хоть икры из Советской гавани, хоть грибочков из не нашего лесу)))) Дополна! Или, как ты понял - ну... ну... Конечно! "За глаза!"))))
Ты смотри, с теми грибочками-то заказными будь особо бдительна! Они могут оказаться волшебными - в парк Юрского периода враз телепортируют. ))
А можно не в парк? В Эмираты... Хочу в Эмираты))
Это уж как великий Джа распорядится. ))
1.Мансветов 2. Кхельга 3. Андрог
Хм. Откуда 101 взялось-то? Вроде лимит на конкурс 100 человек был...
АСЕЙ02.04.2019
Хотел написать, что Вы, счастливый человек что не знаете почему сто один. Потом подумал, что двояко получается, ведь я один из тех, кто и попал в этот забег сверх сотни ))
Кто счастливый?
АСЕЙ02.04.2019
В альбоме если отмотать на третью страницу, Ваш вопрос немного прояснится
Ээээ... Я вообще запутался.... 100 должно было быть допущенных из первого тура отбора (по решению организаторов исходя из равенства очков от 100го места и ниже допустили 111, что, на мой взгляд, справедливо), и некоторое количество протежированных (что-то мне помнится приличная цифра, не один десяток вроде бы), итого ну как-то "штук" 130-140 примерно, но по-любому прилично больше 100. Поэтому цифра 101 меня удивляет скорее своей малостью...
АСЕЙ02.04.2019
Многие отказались от забега. Не нашли подходящей обуви. Как-то так
Да вот читаю второй тур и прихожу к выводу, что они (отказавшиеся) похоже, правы. Уровень второго этапа отборочного тура пока (после примерно четверти прочитанного) мне кажется ниже, чем первого. Возможно, причина в том, что условием было написание нового стихотворения. Кто-то не может так быстро в принципе, кто-то может, но требуется серьёзная доработка после "потного вала вдохновения". Так что позиция снявшихся с забега вызывает уважение, как минимум.
Ой, вот опять посыпятся шишки на мою голову... Но, на мой взгляд, пройти в финал отборочного, занять место и не участвовать - это чистой воды эгоизм. Ведь понятно было, что будет нужно новое произведение.
Да с чего бы вдруг такая реакция?! Кто отважился, сумел написать достойный текст и пошёл дальше, заслуживает не меньшего, если не большего, уважения. Удачи Вам во 2м туре!
Спасибо, только я и в первый то не прошла :))) так, наблюдаю со стороны, губу закатываю :))
Жаль, что ошибся :-(
А вот Вам - удачи! Без иронии.
Да я и не предполагал, что Вы иронизируете ;-)
Интересно, три оценки без комментариев - это плохой знак или хороший?
Это значит, что Елена Скачко ешё не подошла) А то, что в здешнем судейском составе есть отмахивающиеся пятаками - факт... печальный...
Это понятно, но хотелось бы пояснений к пятакам. Комментарий есть один от читателя, один от Мансветова, но расплывчатый настолько, что я ничего не поняла. А вот ещё трое без комментов проскакали. Надо бы...
Аналогично... и предсказуемо.
Значит, будем ждать провала.
У меня в этот раз аншлаг.... аж 9...
Везуха! Видать, круто написано!
Все слетелись почитать шедевр, который наваял Макс! )))
Павлин Смородин, ))) не шедевр, а шыдевр)))
Figaro Figaro04.04.2019
Меня жюри еще никогда так не долбало))) Зато простым читателям нравится.
Figaro Figaro04.04.2019
Ренарт мало где каменты оставляет.
Комментарии к стихам гораздо интереснее самих стихов)))
Николай Богачёв-Иркутский, А у меня наоборот: стихи гораздо интереснее комментариев. Бывает же! )))
Павлин Смородин, Это не у меня, а вообще у всех стихов) Я почитал. В комментах такой напор) Куда там стихам!)
Если к стихам нет интересных комментариев, то, значит, и стихи неинтересные, потому как, интересно само обсуждение. Но комментариев (не заходя в стихи) не видно, а потому и не понятно - где те самые интересные стихи? Спорить не буду - мне всё равно.
Поздравляем стремительного Влада Южакова с успешным (надеюсь) завершением судейства. Откровенно говоря, я на эту "лошадку" не ставил. Но Влад стремительно вырвался вперёд и, как свойственно победителю, разорвал финишную ленточку.
Внимание! Мансветов, на которого я ставил, вплотную подошёл к заветному рубежу!
Уж простите, Павел.
За то, что пятнашку мне не поставили? Ладно, прощаю... )))
никому не поставил
Figaro Figaro04.04.2019
А единиц сколько?)
Андрей Мансветов, А ведь мог бы))) Было так близко)))
04.04.2019
Какая же жо... стала с комментами... раньше хоть можно было понять, где корневой, а где начинается шабаш. Сейчас всё одним полотном. Я есличо про телефонную версию.
bunnyinthegardn, поддерживаю. Жесть!
Nallindoliel05.04.2019
bunnyinthegardn, а я выбираю внизу "полную версию сайта")
bunnyinthegardn05.04.2019
Nallindoliel, боюсь и до неё дойдёт
Я вообще не поняла, куда я попала. Отработают. Но мрак.
bunnyinthegardn05.04.2019
Бритвочка), не, ну можно же цвет подложки хотя бы изменить... что угодно, чтобы тупо различать... нет, сделаем отступ в 5 мл слева - его видно из Космоса!
Леся, разность цветов есть - с ПК видно. Корневой - белый, ответы - серо-песочный.)))
bunnyinthegardn05.04.2019
Кардинальное отличие )))
Да, по типу "лопни мои глазки". Думаю, исправят - это несложно.
bunnyinthegardn05.04.2019
Думаю, исправлять ничего не будут) Когда это мнение пользователей было важным?)))
Здрасьте, мы - главные юзеры.
bunnyinthegardn05.04.2019
Это был сарказм )
Весна же, долой такое настроение.)
Приветствуем Андрога, завершившего голосование третьим по счёту. Как ни крути, а место призовое!
Nallindoliel05.04.2019
Павлин Смородин, кто призы-то раздавать будет? Каков призовой фонд? Устроили тут, понимаешь, скачки..
Nallindoliel, призовым фондом заведует Тамара Сащенко. В данный момент идёт раздача призов в виде материального вознаграждения. Один из счастливчиков-победителей, Макс Фадеев, уже получил причитающееся. Банку маринованных грибов. Читайте дневник Тамары, если хотите быть в курсе ))
Nallindoliel05.04.2019
Павлин Смородин, опять все самое интересное - мимо меня, а я все чахну в своем болоте)
Nallindoliel, Присоединяйтесь! Делайте ставки! ))
Nallindoliel05.04.2019
Павлин Смородин, да нет уж, воздержусь)) Я на Тосю не буду ставить)
Nallindoliel, Нет таких в перечне членов жюри! А на участников мы ставки не принимаем, так как всем и без того уже давно ясно, кто станет победителем финала отборочного тура. ))
А кто станет? Мне вообще не понятно.
Бритвочка), Это секрет. Полишинеля )). Достаточно почитать отзывы судей под стихами.
Ага, это сколько же надо времени иметь, чтобы перечитать всё? А работать когда?
Бритвочка), Стихи можно не читать. Только (вскользь) отзывы судей. Много времени это не займёт. Полчаса от силы.
Стихи я уже перечитала все. А отзывы... а что, я как-то могу на это повлиять?
Бритвочка), Нет, конечно. Я не о том. Прочитав отзывы, можно всё понять.
Ай, я здесь не первый год. И так всё понимаю.)
Бритвочка), Рад за мою любимую Бритвочку.
Ой.)
Кхельга продолжает упорно идти вперёд. Трудолюбивая. Серьёзная. Высококлассный филолог. Активизировался Трудлер. Подключилась Скачко.
Я чего-то не понял и нахожусь в шоке. Пришло сообщение о том, что началось голосование в конкурсе "Кубок поэмбука. Весенний сезон 2019. Финал отборочного этапа." (это мне-то, участвующему?!) и появляется кнопка "Голосовать". Что, "перообулись в прыжке" и кроме голосования жюри добавили народное?! Это в середине конкурса?! Или у меня одного такой глюк?
Скабичевский Александр, клубникам тоже такое уведомление пришло.
Figaro Figaro05.04.2019
Скабичевский Александр, не все можно понять - но врубать голосование в СЕРЕДИНЕ конка - это за пределами моего понимания.
Что-то я ничего не пойму... Вроде ещё недавно здесь нельзя было голосовать не членам жюри...или это у меня в голове что-то перемкнуло, или я не успеваю за изменениями правил...
Залез в альбом - таки да, подключили норот... Затейники, однако!
Barklai05.04.2019
Александр, это запоздалая первоапрельская шутка от КП. Ровно в полночь кнопка для голосования превратится в тыкву.)))
Лишь бы не в крысу ;-)
Как я пожалела, что участвую не в вашем конкурсе (для неклубников). Мне ваше жюри нравится гораздо больше(((. И чем дальше - тем сильнее. Многое бы отдала, чтобы услышать мнение наших жюристов. От чужих пока одно разочарование. Понимаю, что получаю, что заслужила, но формулировки... Да и смысловая составляющая(((. Словом, я вам завидую. Люто!
Корзун Светлана, кстати, да. Уровень-то жюрейский тут высокий, ничуть не уступает квалификационному, да и более разговорчивые люди.
Figaro Figaro05.04.2019
Корзун Светлана, да, жюри в неклубном нычне - заглядение. Хоть и разметали меня в пух и прах))
Я думаю, что господа судьи за это время вполне могли бы прокомментировать все работы. Тишина иногда смертельно опасна.
05.04.2019
Господа орги, вы закапываете Кубок собственноручно... Народное голосование? Серьёзно?
bunnyinthegardn, мы его оживляем, не более того
bunnyinthegardn05.04.2019
Команда Поэмбук, попробуйте хотя бы раз не оправдывать свои плохо обдуманные решения, а прислушаться... Если не ко мне, то хотя бы к людям, которым вы доверили судейство. Но ко мне тоже можно)
05.04.2019
Спустя неделю решили вдруг включить народное голосование. Какого икса, хочется спросить? Или, уж если надо глас народа - какого икса не сразу? КТо сейчас из оставивших хорошие отзывы будет повторно бежать в прочитанный стих и превращать отзыв в оценку? Дурдом на выезде...
Я бы даже сказал, ͟д͟е͟т͟с͟к͟и͟й дурдом "Красно солнышко"...
Figaro Figaro05.04.2019
Скабичевский Александр, точно. Подготовительная группа детского сада "Солнушко".
05.04.2019
Плюс, такое решение напрочь перечеркивает ВАШИ же правила - не выставивший оценки не может читать комментарии. Или может - но отказавшись от голосования. А теперь - нате здрасьте, неделю можно изучать, кого закапывают, кого возносят, а потом голосовать.
Предположу, что в общем-то не самое мудрое решение менять систему голосования в ходе процесса.
А чего вы все, уважаемые поэмбуковцы, так переполошились?! Кнопки для голосования - да, появились. Но прошу учесть, что чисто формально: читательские голоса по-прежнему учитываться не будут и никоим образом повлиять на результаты не смогут. Так что сохраняйте спокойствие: ваши оценки останутся лишь частным мнением, не более того.
Павлин Смородин, и какой смысл в таком голосовании?
Колесников Дмитрий Дмитриевич, Выразить мнение читателей. Выяснить (после подведения итогов), кого предпочли читатели, кто займёт условный пьедестал по мнению обычных пользователей. Эти читательские предпочтения, по-видимому, также интересуют Администрацию. Хотя, следует признать, каких-либо выгод авторы, занявшие таким образом эти самые "условные" призовые места, на данный момент не приобретут. Остаётся предполагать одно: некую гипотетическую возможность, при которой правила раздачи "плюшек" будут неожиданно изменены в противовес известному изречению, что "коней на переправе не меняют". Не стану заведомо исключать и того варианта, что авторы-призовики по результатам читательского голосования будут взяты Командой на особую заметку (или, боюсь произнести, даже поощрены!).
Павлин Смородин, да совпадёт, думаю: тройка из народного попадёт в 20-ку от жюри.
Хатаптах, Не исключаю и такого варианта. Но и в этом случае смысл вижу. ))
05.04.2019
До открытия народного голосования можно было узнать кол-во голосов от жюри, а теперь и не поймёшь от кого. Спасибо. PS. ладно бы каждый высокоставленник оставлял коммент, но увы — неисповедимы мысли/безмыслия гениев к графоманам.
Да я за год не прочитаю эту богодельню. Даже заходить не буду, т.к. считаю себя ответственным. Если ставить оценку одному, то потом нужно ставить всем, иначе грош цена твоему голосу. Команда, родненькая, вы там чо-то решайте иначе капец буде таким конкурсам. Я бы каждому члену жюри баксов бы по 300 накинул иначе хрень будет, а не жюрейство.
Сикамбр Неистовый, Накиньте лучше мне!!! и я самоудалюсь из конкурса))))
Фадей Максимов, шо, отак прижало?)
Сикамбр Неистовый, Не то слово. Не жмитесь, кидайте уже)))
Фадей Максимов, ага, я щас сам как мышь церковная.)
Фадей Максимов, Ну вот, а у меня такие планы были на ваши 300 баксов))))
Отдайте мне. Мне нужнее.)
05.04.2019
"Также, Клуб покинут 20% авторов с конца турнирной таблицы по итогам этого конкурса. ​" Это из соседнего забега. Подумалось: а если бы здесь? ПБ покинут 20% авторов с конца. Я уже за бортом...
Fransuaza15, Ничего подобного! Мы выловим ))
Fransuaza1505.04.2019
Павлин, готовьте сети!
Fransuaza15, Уже! ))
Трудлер мощно прыснул уперед! Скоро Кхельгу обставит!
Павлин Смородин, кабы эти прыски были ещё и осмысленными...
Бекорюков Алексей, легковесные, это точно.
Павлин Смородин, ну очень деликатно)
Бекорюков Алексей, да он меня, в общем-то, не обидел )))
06.04.2019
Друзья, поясните, что означает "оценка выше средней". Это же неплохая оценка? Читаю массу замечаний под стихом, например, а в конце "оценка выше средней". Значит, норм всё-таки, стих?
Fransuaza15, средняя оценка 15:2=7.
Инь Ян06.04.2019
Fransuaza15, по идее 9.
bunnyinthegardn06.04.2019
Fransuaza15, я воспринимаю это, как чуть выше «так себе» )
Fransuaza1506.04.2019
bunnyinthegardn, понятно, а то мне по профессиональной привычке казалось, что это 4 (выше тройки)
Fransuaza15, нет, четыре ("хорошо") это 11. А 9 это три с плюсом.
Трудлер пришёл четвёртым. На подходе Кхельга.
Павлин Смородин, время подгоняете? Или что?
Влад Южаков, Переживаю за участников. Кхельга меня тормознула, в финал не пропустила, теперь мне осталось одно: развлечься "гонками" судей ))
А судьи кто???? Почитайте их опусы.... Не участвовал в подобных шоу и не собираюсь...
Фолометов Вадим, а надо бы! Чтобы судьи обзавидовались и лопнули)))
Тут пришло на почту сообщение. Насчёт лучших стихов современников. Крах современной поэзии.. .
Ну типа...."Я поэт, зовусь я...
Мамай уверенно настигает Кхельгу.
Только что с лёгкостью обошёл её на вираже!
Зал привстал: Мамай финишировал! Увесистый пятый результат!
Прочитала 101, оценила 18 на 3, 5 и 6 баллов по две работы, 11-4, семерка одна. Остальные подумаю, но точно не выше 4. Даже если устно.
ВикторияСевер, Верю, что это именно так. У ВикторииСевер отличный вкус.
Павлин Смородин, да, я доверяю своему вкусу. В первом этапе только с десяток работ из 100 первых не были мной отмечены. Никак не доберусь до анализа работы своего независимого жюри.
ВикторияСевер, А как оценили мою работу в первом этапе?
Павлин Смородин, +. значит в 100 heh - значит, возможно, до 25 места
ВикторияСевер, Мерси.
Ребята, ну что за фигня? Сколько можно голосовать, не оставляя комментарии? Чесслово, достали холостые галочки. То ли жюри, то ли люди, мимо проходящие - не понять. Времени было дофига, можно пару строк под каждым стихом черкнуть. Фи на Вас.) С улыбкой.)
Пусть лучше молча. У меня патроны закончились)))
Фадей Максимов, Вон оно чё!))) Вы всех перестреляли уже.)
Не всех кое-то прорвался)))
Фадей Максимов, Добить сапёрской лопаткой)))
МЕНЕСТРЕЛЬ, я вот думаю... среди судей, оставивших мне комментарии, вникают в содержание Елена Скачко и Виталий Мамай. Кто-то смотрит довольно однобоко, а другой. видать, просто отбывает "судейское наказание", даже не вчитываясь... Так что, быть может, лучше просто цифра, чем пустой (или абсурдный) комментарий?
Бекорюков Алексей, Не лучше. Голая цифра неинтересна. С комментом всё становится на свои места.
МЕНЕСТРЕЛЬ, даже профанность оценщика?
Бекорюков Алексей, Даже. Низкая оценка должна быть аргументирована. И пофиг, согласен с ней автор, или нет. А так... думай, то ли наотмашь поставили, то ли углядели чё, о чём самой интересно узнать.)) Но я не могу сказать ничего плохого о действующем жюри. Все, кого знаю из списка, достойны уважения. Поэтому и удивляет подобное пренебрежение. Печалька.
МЕНЕСТРЕЛЬ, аргументированность низкого балла - это идеальное отношение. Однако, аргументы должны быть адекватными. Насчёт жюри... считаю его разнородным. Во всех отношениях. Кстати, "печалька" - тому подтверждение...
Бекорюков Алексей, Как по мне, аргументы должны быть.) А адекватны, или нет - это уже второй вопрос.) Опять же... мои претензии сводятся к шуточному порицанию. Я никогда ничего не требую от людей. Ибо... (хи) жюри - всего навсего (и ого-го туда же) просто люди. Я уверена, что у каждого из них в реальной жизни есть, чем заняться. Кстати, конец учебного года... Я лично в запаре. ))
МЕНЕСТРЕЛЬ, У них нет слов, чтобы выразить своё восхищение! ))
Павлин Смородин, Агась.) Радеют обетом молчания.) А если серьёзно, невольно напрашивается мысль о серости текста. Лучше плохо, чем никак.))
МЕНЕСТРЕЛЬ, Ваши тексты отличаются довольно высоким уровнем исполнения. Всегда уважал Ваше творчество.
Павлин Смородин, Низкий поклон. Ценю. А по теме... Вы, хоть не одиноки, но не в большинстве.) Поэтому есть варианты, и они мне интересны в рамках конкурса.
06.04.2019
Я радуюсь, что молча проходят. Покрутят пальцем у виска и дальше идут. А после Мамая, один чертополох остался стоять, остальные попадали )))
АВС, "Мамай прошёлся" (с) )))
АСЕЙ06.04.2019
Павлин Смородин, ага ))) именно
Figaro Figaro06.04.2019
АВС, Мой практически все откомментили. Давно столько помидор в мою сторону не летело)))
Figaro Figaro, Это подарки.
Figaro Figaro06.04.2019
Павлин Смородин, скажу больше. Дары!)
Figaro Figaro, Дары толпы поклонников, пришедших в неистовый восторг!
АСЕЙ06.04.2019
Figaro Figaro, может это корпоративная солидарность. Один кинул, другие подхватили ))) Смеюсь, конечно. Я, вообще, с юмором к конкурсам подхожу. Хоть и затягивает вся эта движуха естественно.
Figaro Figaro07.04.2019
АВС, да я не переживаю)) У меня вчера на реальных соревнованиях "серебро", а это... так. Да и сразу было понятно, что не умею я на заказ писать, хоть ты веником убейся.
bunnyinthegardn07.04.2019
Figaro Figaro, у нас помидоры в магазине по 700 р за кг. Так что кушайте молча, а я позавидую ) Люблю помидоры ) Особенно сорт «цыган»...)))
Какие-то подозрительно дорогие у вас помидоры) У нас по 150, но дешевле кидаться бананами и апельсинами)
Figaro Figaro07.04.2019
bunnyinthegardn, 700 рэ - жестоко) Буду складировать и вам отправлять наложенным платежом)
bunnyinthegardn07.04.2019
Figaro Figaro, шикарно )
"―Запиши, мамочка. Принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз. ―"три раза"... "один раз... вздохнул один раз"... Итого пять. ―А мне Король сказал "Очень рад вас видеть" - один раз, "ха-ха-ха" - один раз, "проходите-проходите, здесь дует" - один раз. ―Итого три раза." (с.))))))
07.04.2019
А куда делись все комментарии?
Figaro Figaro, Все здесь. Вначале, когда открывается конкурс, комментариев действительно нет. Через минуту примерно, они вновь появляются. Так что нет причины для беспокойства. Комменты возвращаются с некоторой задержкой.
Figaro Figaro07.04.2019
Павлин Смородин, все не совсем так. Их не было ни через минуту, ни через пять. И команда Поэмбук признавала наличие проблемы. Сейчас она решена.
Figaro Figaro, Прекрасно. Но с моих гаджетов сегодня с утра эта проблема выглядела именно так, как я описал.
Figaro Figaro07.04.2019
Павлин Смородин, верю. Да пофигу, на самом деле. Совершенно непринципиально.
Неплохо было бы, если бы судьи после голосования выкладывали свою статистику по Кубку. Молчание не всегда золото.
Критики - сами по себе люди удивительные. Они должны читать всё. Они сродни богам. И должны ощущать ответственность соответственную. Не пойду я в критики, даже если меня в конце концов научат.
Рудкевич Вера, не ходи, стихи писать разучишься.
Можно не так официально. Как уговаривать будут. Я полагаю, мне не хватит ни знаний, ни твердости. Восхищаюсь Мамаем, между прочим
Рудкевич Вера, Я тоже. Изо всех сил!
bunnyinthegardn08.04.2019
Павлин Смородин, причислите к лику святых
bunnyinthegardn, ужЕ!))
Здорово
Рудкевич Вера, Агась!
А ещё заметила, что жюри - люди компетентные и трудолюбивые, безусловно, - уж очень презрительно относятся к тем членам сообщества поэмбукового, которые находятся на первой ступени творчества. Торопятся высказать им , что их лица не выдерживают дресс-код для высшего так сказать... света. В начинающем поэте безжалостно находят все возможные недостатки и о них сообщают. Так, что у того создаётся ложное впечатление, словно он полный дурак. Зато маститым труженикам пера, заметным сразу по беглой и привычной манере, прощается всё. От сбоя ритма до бессмысленности сказанного. Шедевров у тех наблюдается не много. Скорее у начинающих есть действительно сильные кусочки.
Рудкевич Вера, Так было, так будет, к сожалению. Считаю, что критика творчества НАЧИНАЮЩЕГО поэта несёт в себе чисто разрушительный аспект. Крепкому дубу сильно разросшуюся крону подрезать даже полезно для его здоровья, а вот презрением растоптать только что пробившийся зелёный росточек - смертельно опасно для последнего, увы.
Вы, несомненно, педагог
Рудкевич Вера, Почти. Психотерапевт. ))
Павлин Смородин, )) Терапевтище ты психованное)))))
Сащенко Тамара, почему "психованное"?!
Павлин Смородин, Патамушта)))))))) от слова "психО"
Сащенко Тамара, што оно азначаить?
Павлин Смородин, оно азначаить шта ты луччий!))))
Сащенко Тамара, То есть психОбольница - лучшее медучреждение?!
Павлин Смородин, Вы в себе? Поясните.
Сащенко Тамара, Патамушта "психО" ))
Павлин Смородин, ррррррррррр.
Рудкевич Вера, а как вы отделяете первое от второго? Как понимаете, что вот это не очень точные стихи начинающего, а тут не очень точные стихи продолжающего?
Отшлифованные стихи сразу видны. В них есть всё, за что должны хвалить. Техника хороша. Иногда ничего, кроме техники
Рудкевич Вера, я вас спрашивала не про отшлифованные стихи, а про разницу между стихами начинающего и стихами продолжающего. Техника сама по себе рассматриваться не может, ибо такое рассмотрение не имеет смысла.
Начинающий шлифовать не умеет. А бессмыслица встречается и у начинающих и у мэтров. Хотя и не имеет смысла. Вот именно за смысл я ценю произведения.
Рудкевич Вера, это не так просто, как вам сейчас представляется. Есть очень гладкопишущие начинающие, вот прямо "из коробки". Сама по себе гладкопись как раз признак невысокого поэтического уровня. Если задача поэтическая на уровне плинтуса, то какая разница, насколько технично она решена? Смыслы ещё надо уметь считывать. Этому навыку учатся всю жизнь при постоянной тренировке.
Неумение писать видно сразу. Это можно не обсуждать. А вот так прямо перечислить признаки - вопрос на засыпку. Да? Так вот именно этим самым, желторотым, и достается всё презрение жюри. Неужели это не очевидно и требует разъяснений? Да и тактичность - не главное. Хотя бы справедливость была бы!
Рудкевич Вера, я не читала комментарии, потому, что не ставила ещё оценок. И я не думаю, что кто-то из судей будет уж слишком презрителен.
Чуднова Ирина, вы подвергаете сомнению все мои слова. Должно быть, вам всё же ближе судьи. Теперь поняла вы сами из жюри. Вы из тех, о ком я говорю. Поэтому вас и задело. Тогда вернёмся к разговору после вашего суда
Рудкевич Вера, ах ты боже мой.
bunnyinthegardn09.04.2019
Чуднова Ирина, нашла с кем диалог вести. Почитай комментарии своего оппонента под стихами - все сама поймёшь
bunnyinthegardn, не могу, ещё не проставила оценки. но я посмотрела стихи в разделе этого автора.
bunnyinthegardn09.04.2019
Чуднова Ирина, стихи начинающего или продолжающего?))))
bunnyinthegardn, можно, я умолчу? не обладая даром телепатии.
Figaro Figaro09.04.2019
Чуднова Ирина, а от вас комментарии будут?
Figaro Figaro, Конечно, будут. Она обещала.
Figaro Figaro, уже помалу появляются. я в процессе.
Figaro Figaro09.04.2019
Чуднова Ирина, Отлично! Буду ждать))
Чуднова Ирина, Она сказала, что всем достанет от неё )))
Figaro Figaro09.04.2019
Павлин Смородин, а, я уже ничего не боюсь))) Хуже уже некуда)))
Figaro Figaro, Она добрая ))
Чуднова Ирина, значит, не всех знаете.
Бекорюков Алексей, не вижу, на какую мою реплику ваш ответ.
Чуднова Ирина, да, простите... "И я не думаю, что кто-то из судей будет уж слишком презрителен."
Бекорюков Алексей, нет, скорее у меня чуть шире допуск в понятии "презрительность". Вспоминая Олега Бабинова, понимаю, что на сайте до него всё же далеко и самым презрительным в судействе этого финала.
Чуднова Ирина, понимаю. Однако, у меня критерии несколько иные: если Гитлер - негодяй, это не означает, что все остальные - прекрасные люди.
Бекорюков Алексей, ну, прямо такой уж Бабинов исчадие ада, чтобы Гитлера поминать?
Чуднова Ирина, не-не, я совсем другое имею в виду)) Если проступки одного человека - ничто в сравнении с преступлениями другого, не стоит сразу вносить его в реестр добряков.
Бекорюков Алексей, понимаю.
Чуднова Ирина, это я к тому, что в данном жюрейском составе есть двое, к которым нет ни доверия, ни уважения. Надменности и чванства в разы больше, чем профессионализма...
Бекорюков Алексей, один из них наверное я.
Чуднова Ирина, ))) Если бы это было так, я бы Вам не писал. Да и по Глобусу прекрасно помню Вас... с интересом слушал!
Бекорюков Алексей, и я вас помню. Но я, кажется, тоже не белая и не пушистая. Буду работать над собой.
Чуднова Ирина, белых и пушистых не бывает. А тактичные - встречаются... Ну, а работать над собой - общий удел всех людей.
Бекорюков Алексей, то есть так.
Да, почти
Скачко максимально приблизилась к финишу, но... Последняя, сто первая, работа вызвала большие затруднения при оценивании... Вероятно, низкой оценки она не заслужила, а высокую ставить не с руки. Поэтому Елена взяла длительную паузу на размышления...
Павлин Смородин, Все гораздо банальнее и прозаичнее. У Елены по плану был маникюр. Руки заняты
Скачко (Полеви) Елена, а пальчики Вашей прелестной ножки на что? ))
Павлин Смородин, Ну, в цирк мне уже поздно)
Моя (и надеюсь, всеобщая) любимица "китаянка" Ирина Чуднова наконец-то завершила чтения конкурсных стихов "по кругу" (кстати, единственная из присутствующих здесь судей, отважившихся проделать столь трудоёмкую, очень затратную по времени работу) и приступила к выставлению оценок, а также, как и обещала к неописуемому счастью конкурсантов, написанию кратких отзывов-разборов. Пожелаем ей адекватности, трезвости и взвешенности!
Лем09.04.2019
+1, только нижеизложенные пожелания скорее к авторам, а Ирине пожелаем терпения)
Лем, плюс один это кол?
Лем09.04.2019
Плюс один голос "за" к посту)
Лем, Благодарю!
РенАрт вышел на финишную прямую. Ирина одолела почти половину пути.
РенАрт завершил голосование. Чуднова по-прежнему топчется на месте. Странно. Причин для "задумчивасти" нет: всё давно решено, все оценки уже проставлены в рядом лежащем блокнотике.
Кем Вы работаете?
Бритвочка), Комментатором-экстрасенсом ))
Наэкстрансируйте, комментируя перед Вышним, одну мою мечту. И можете увольняться по всем фронтам.
bunnyinthegardn10.04.2019
Бритвочка), есть такая профессия - на работе сидеть
Леся, каждый делает свой выбор.
Павлин Смородин, а спать? а отвечать на комментарии участников, а работать, наконец? если бы я не писала комментарии, картина была бы иная.
Чуднова Ирина, Лучше бы не писала... Мне такое вкатила, что я до сих пор очухаться не могу. Разочаровался в своих способностях и в наличии элементарной культуры речи))) Критика из уст близкого человека легко преодолевает все психологические заслоны и бьёт в самое сердце. Всё, ухожу в монастырь !
Павлин Смородин, Ирина, что ли твоя? Не может быть!
Чуднова Ирина, Не моя! Но мне тоже досталось. По делу. ))
Павлин Смородин, ну, слава богу, что не твоя! посмотрим, какая твоя.
Чуднова Ирина, Любопытненько: угадаешь или нет? )))
Павлин Смородин, сейчас не могу. не настроена на угадать, при судействе это мешает.
Чуднова Ирина, Согласен: это лишнее.
Чуднова Ирина, не дай бог! )))
Figaro Figaro11.04.2019
Павлин Смородин, Ну вот... а говорил - добрая, добрая)))
Figaro Figaro, Добрая и ещё умная!
Павлин Смородин, В женский монастырь, я надеюсь?)
Фадей Максимов, исключительно!
12.04.2019
Хм, а по итогам народного голосования я в 15-ке. Первый раз у меня такой разброс между мнением жюри и публики.
Как хорошо, что в конкурсе участвовало стихотворение первого места.